Влияние качественных доноров на продвижение сайта

 admin
  Статьи / Продвижение сайта

При воздействии на ссылочные факторы ранжирования, оптимизатор может достичь положительного результата в большинстве случаев.

Но когда на рынке появляется конкуренция, то стандартных методов недостаточно, а продвижение сайта должно включать комплексные меры.

В этой статье вы узнаете о параметрах площадки, которая несет максимальный ссылочный вес для вашего сайта.


Актуальность вопроса 

Во-первых, оптимизатор может сэкономить средства. Количество эффективных ссылок возрастает, следовательно, объемы значительно сокращаются.

Во-вторых, при прочих равных бюджетах оптимизатор будет достигать более высокого результата, чем его конкурент.

В-третьих, правильный подбор доноров – это шанс получить целевых посетителей.

Ну и не менее важное обстоятельство – это протекция. Качественный донор не так привлекает внимание поисковых систем. Следовательно, снижается риск фильтров и санкций.

Доноры и кто они такие?

В SEO вы часто будете встречаться с термином «донор». Это тот сайт, на котором располагаются внешние ссылки.

Казалось бы, какое значение играет донор в продвижении? Но эта роль никак не может быть преувеличена.

Аксиома в продвижении: чем выше качественные характеристики донора, тем больший вес будет нести ссылка.

Например, проект «X» разместил ссылку на трастовом ресурсе, а проект «Z» разместил две ссылки на обычной площадке.

Если эти сайты имеют общие параметры, то проект «Z» будет ранжироваться лучше.

Доноры – это все сайты, где потенциально может располагаться ссылка на ваш сайт. Оптимизатор осуществляет поиск и анализ доноров. Большинство из них располагаются на биржах ссылок: Gogetlinks, Linkfeed, Sape. Также можно обратиться к каталогам сайтов или поисковым системам.

Качественные характеристики донора

Оптимизатор уже определился с продвигаемыми страницами и подобрал нужные анкоры. Теперь он может заниматься поиском доноров.

Здесь есть несколько способов: биржи ссылок и ручной поиск. В первом случае стоит установить грамотные фильтры, но во втором случае вам придется знать признаки качества. На качество, а также на количество, стоит всегда обращать внимание, особенно принимая во внимание алгоритм минусинск от Яндекса.

Параметры качественности:

  1. Возраст. В этом случае следует оценить возраст домена. Сайт считается молодым, если его возраст не превышает 180 дней. Поисковые системы накладывают фильтры на такие ресурсы, при этом они передают низкий ссылочный вес.

  2. Внешние ссылки. Качественный ресурс не станет линкопомойкой. Поэтому не размещайте анкоры на  тех сайтах, где количество внешних ссылок на странице более 3.

  3. Цитируемость. Если сайт имеет высокие параметры рейтинговости, то он популярен среди других ресурсов. Такой сайт лучше индексируется и ранжируется.

  4. Тематичность. Каждый донор должен соответствовать тематике анкоров. Это позволит получить более высокий ссылочный вес.

  5. Каталоги. Популярный ресурс будет присутствовать в рейтинговых каталогах: Яндекс Каталог и DMOZ.

  6. Посещаемость. Если сайт имеет стабильный трафик, то владелец заботится и развивает его. Такой ресурс будет развиваться дольше, а значит, ссылка будет нести больший вес.

    Качественный ресурс будет иметь уникальный контент, хороший дизайн и удобный функционал. Адекватный владелец никогда не будет рисковать стабильностью ради легкой наживы.

    Поиск доноров

    Как уже указывалось, ручной способ предусматривает личный отбор доноров. Этот метод более эффективный, ведь вы лишаетесь посредников.

    Следует договориться о сроках и условиях размещения. Такая ссылка будет нести свою функцию, при этом не будет определенна поисковыми системами.

    Автоматизированные фильтры в биржах ссылок позволяют подобрать нужные площадки очень быстро. Для этого следует отобрать нужные параметры.

    Таким образом, во время продвижения важно оценивать как качественные, так и количественные характеристики. В одном случае это позволит сэкономить бюджет, а  в другом – обогнать конкурента.

Автоматизация отбора доноров

 Как мы выяснили выше, ручной способ поиска позволяет находить более качественные доноры. Но проверять руками каждую ссылку весьма утомительное занятие. Но, тем не менее, продвижение сайта самостоятельно может быть гораздо проще, если автоматизировать процесс отбора.

Есть ряд различных сервисов, которые так или иначе автоматизируют процессы отбора и покупки ссылок, в том числе и инструмент "Работа с Sape" сервиса LinkOnAvt.

 

 0
 855
 22.04.2016


Напишите комментарий

только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии


Рубрики

Помощь
  Общее
Статьи
  Поисковые системы
    Яндекс
    Google
  Программирование
    MySQL
    Redis
    PHP

Рекомендации

Теги

AOL, API, API Sape, CMS сайта, CheckTrust, Common Crawl, DMOZ, DNS, DNSBL, DateFormat, DateTime, Google, Harmonic Centrality, LinkOnAvt, LinkPad, MainLink, Moz, MozRank, NOODP, ODP, Open Directory Project, PageRank, PageSpeed, Panda, SEO, SERP, Solomono, TTFB, TTLB, Time To First Byte, Time To Last Byte, Visit Rank, Web of Trust, WoT, Xtool, Yii2, crawl-delay, domain authority, dump, expire, hSet, hashes, http status code, iGood, instr, like, mysql, page authority, redis, redis-cli, regexp, replace, restore, robots, sorted sets, substr, whois, zAdd, zRangeByScore, АГС, Баден-Баден, Минусинск, Мои сайты, О сервисе, Общие вопросы, Работа с Sape, ТИЦ, ЧаВо, Яндекс, Яндекс.Вебмастер, внешние ссылки, внутренние ссылки, возраст домена, выдача, дата регистрации домена, домен, донор, интернет-магазин, информация, информация о домене, история проверок сайтов, исходящие ссылки, ключ, лог, метрика сайта, мои сайты - история версий, мониторинг доменов, мониторинг сайтов, настройки, обновление, определить CMS сайта, оптимизация, ошибка, панель сайтов, переоптимизирвоанные тексты, поиск битых ссылок, поиск редиректов на сайте, поиск ссылок, поисковые запросы, помощь, программа учета сайтов, продвижение сайта, продление домена, раскрутка, регистратор доменов, регистрация, сайт, семантическое ядро, скорость загрузки сайта, технический анализ сайта, технологии сайта, трафик, узнать cms сайта, узнать движок сайта, узнать систему сайта, узнать технологии сайта, фильтры отбора, яндекс метрика счетчик,

Статистика

Статей: 139
Комментариев: 1