Переоптимизированные тексты, это такое содержимое на страницах сайта, когда вы пытаетесь поместить в текст как можно больше ключевых слов, по которым вы продвигаете сайт. В итоге получается нечитабельный текст для человека, и по которому видно, что основная задача такого текста это продвижение. И такая процедура так и называется - продвижение переоптимизированными текстами. Поисковые системы отдают предпочтение сайтам, которые созданы для людей. Вот и Яндекс выпустил очередной алгоритм для борьбы с такими сайтами и назвал его Баден-Баден.
Переоптимизированные тексты не нравятся ни живым посетителям ни посетителям ботам поисковых систем. Такие тексты встречаются на множестве сайтов товаров и услуг. И такие тексты в основной своей массе пишутся не людьми, а генерируются специальными программами. И пишутся они не для людей, а для алгоритмов поисковых систем. Но чем дальше, тем больше эти тексты не нравятся этим самым поисковым системам. И алгоритмы поисковых систем учатся все лучше определять такие тексты.
У Яндекса уже несколько лет существует алгоритм, определяющий переоптимизирвоанные тексты. Несколько дней назад Яндекс выпустил обновленную и улучшенную версию данного алгоритма. Баден-Баден является частью общего алгоритма ранжирования. Поэтому результатом работы этого алгоритма станет проседание позиций в поиске Яндекса страниц, содержащих переоптимизированные тексты.
Как и при любом другом обновлении алгоритма, так или иначе влияющих на ранжирование сайтов, Яндекс рекомендует владельцам сайтов, вебмастерам, просмотреть содержимое своих сайтов. А в случае с Баден-Баден не только прсмотреть, но и отказаться от нечитабельных текстов.
только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии