Перед продвижением сайта нужно составить семантическое ядро, то есть подобрать ключевые слова. На основе выбранных слов будет вестись дальнейшая раскрутка сайта. Также, по выбранному списку слов, можно понять какие дополнительные разделы стоит добавить в свой сайт. Получается, что выбор ключевых слов напрямую влияет на внутреннюю оптимизацию сайта.
Также, для продвижения разных ключевых слов необходимо использовать несколько тактик. К примеру, если у вас имеются несколько очень популярных ключевых слов и еще несколько менее популярных, то первую группу стоит использовать на главной странице сайта. Там они максимально эффективны. А вторую группу уже на других страницах сайта. Список слов должен быть существенным, чтобы привлечь максимально возможный трафик.
На ряду с ключевыми словами необходимо выполнять ряд действий, направленных на улучшение удобства пользования сайтом, чтобы увеличить его конверсию. Правильно распределенные ключевые слова принесут максимум пользы и привлекут множество новых пользователей.
Любая профессиональная SEO компания, при первичной обработке заказа клиента, изучает его ключевые слова. Она добавляет к ним дополнительный набор слов, чтобы расширить возможный трафик. Если SEO компания не предлагает своим клиентам расширение изначального списка ключевых фраз, то значить клиент уже предусмотрительно сделал это. Или же сама компания недостаточно профессиональна и не все знает о продвижении. Это первый повод усомнится в выборе фирмы.
Большой список ключей позволит сразу же привлечь значительное количество трафика на сайт. Ведь продвигать ресурс по 5-10 словам не выгодно. Особенно, если они относятся к классу высокочастотных слов. Эта категория всегда очень конкурентная.
Даже, если вы выберете 5 коммерческих слов с высокой частотой запросов, то не получится сразу же по ним выйти в ТОП поисковой выдачи. Так как, по этим словам уже идет ожесточенная борьба между оптимизаторами. Вы просто потратите время, деньги и усилия. В итоге не сможете конкурировать с более мощными ресурсами.
Лучше на начальном этапе продвижения (да и в дальнейшем) практиковать использование множества ключевых слов (вплоть до сотни слов и фраз). Как высокочастотных, так и низкочастотных. Очень часто последняя группа приносит намного больше трафика на сайт, чем первая. Поэтому именно на них необходимо ориентироваться при раскрутке.
А еще, для коммерческого продвижения не совсем пригодны такие общие слова, как «мебель», «канцтовары», «телефоны», «машины» и др. Стоимость их раскрутки на оптимизируемом сайте очень высока, а денежная отдача (в виде прибыли) ничтожна. Поэтому рекомендуется продвигать ресурс с более точными ключевыми словами. Лучше использовать название конкретной модели телефона, чем само слово «телефоны».
только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии