Как выбрать SEO-компанию?

 admin
  Статьи / Продвижение сайта

Успешность бизнеса в Интернете во многом обуславливается правильностью выбора SEO-компании. Многие организации предлагают услуги по оптимизации, но мало кто из них на самом деле специализируются на истинном SEO. А ведь в основном именно от уровня профессионализма зависит то, насколько плодотворно сработают ваши деньги, вложенные в электронную коммерцию. Для принятия верного решения уместно ознакомиться с некоторыми нюансами выбора подрядчика.

Согласно наблюдению все лучшие компании по продвижению сайтов обладают качественным портфолио и опытом работы в этой сфере. Делая выбор, следует ценить профессиональные достижения компании, которые, зачастую, перечислены на её веб-сайте. Это могут быть прошлые удачные проекты – сайты, выведенные на высокие позиции в поиске. Надежные компании всегда стремятся опубликовать эту информацию. Кроме того, опытные специалисты имеют больше сведений о текущих поисковых алгоритмах, работающих в Яндексе и Google. Эти знания уже определяют половину успеха в продвижении сайта.

Не стоит заострять внимание на количестве сотрудников фирмы, занимающейся продвижением. Их многочисленность не гарантирует хороший результат. Напротив, небольшой по численности штат, квалифицированный и сплоченный, может принести ощутимые плоды. На этом этапе разумнее обратить внимание на рекомендации и отзывы. Поговорите с друзьями и знакомыми, которые компетентны в этой сфере и пользовались услугами по оптимизации сайтов. Такой подход способен дать оценку реальному уровню удовлетворенности клиентов работой SEO-компании.

Хорошая оптимизация – удовольствие дорогое. И сколько стоит все это? Точную цифру назвать тяжело, ибо расценки каждая компания устанавливает свои, и зависят они от масштаба работ. Но если вы придете в компанию, которая позиционирует себя как дешевая и «демократичная», то есть вероятность вложить деньги в долгосрочную перспективу и не увидеть результатов. А вот обращаясь к специалистам, которые успели доказать свою состоятельность и обрести постоянных клиентов, стоит рассчитывать на то, что цена за их работу будет соответствовать её качеству.

 0
 1150
 04.05.2016


Напишите комментарий

только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии


Рубрики

Помощь
  Общее
Статьи
  Поисковые системы
    Яндекс
    Google
  Программирование
    MySQL
    Redis
    PHP

Рекомендации

Теги

AOL, API, API Sape, CMS сайта, CheckTrust, Common Crawl, DMOZ, DNS, DNSBL, DateFormat, DateTime, Google, Harmonic Centrality, LinkOnAvt, LinkPad, MainLink, Moz, MozRank, NOODP, ODP, Open Directory Project, PageRank, PageSpeed, Panda, SEO, SERP, Solomono, TTFB, TTLB, Time To First Byte, Time To Last Byte, Visit Rank, Web of Trust, WoT, Xtool, Yii2, crawl-delay, domain authority, dump, expire, hSet, hashes, http status code, iGood, instr, like, mysql, page authority, redis, redis-cli, regexp, replace, restore, robots, sorted sets, substr, whois, zAdd, zRangeByScore, АГС, Баден-Баден, Минусинск, Мои сайты, О сервисе, Общие вопросы, Работа с Sape, ТИЦ, ЧаВо, Яндекс, Яндекс.Вебмастер, внешние ссылки, внутренние ссылки, возраст домена, выдача, дата регистрации домена, домен, донор, интернет-магазин, информация, информация о домене, история проверок сайтов, исходящие ссылки, ключ, лог, метрика сайта, мои сайты - история версий, мониторинг доменов, мониторинг сайтов, настройки, обновление, определить CMS сайта, оптимизация, ошибка, панель сайтов, переоптимизирвоанные тексты, поиск битых ссылок, поиск редиректов на сайте, поиск ссылок, поисковые запросы, помощь, программа учета сайтов, продвижение сайта, продление домена, раскрутка, регистратор доменов, регистрация, сайт, семантическое ядро, скорость загрузки сайта, технический анализ сайта, технологии сайта, трафик, узнать cms сайта, узнать движок сайта, узнать систему сайта, узнать технологии сайта, фильтры отбора, яндекс метрика счетчик,

Статистика

Статей: 136
Комментариев: 1