Данная метрика не учитывается ни в поиске ни в другом ранжировании сайтов. Он советует не фокусироваться на TTFB как цели для поисковой оптимизации по отношению к Google, но следует рассматривать варианты по уменьшению TTFB, ориентируясь на пользователей сайта.
Ранее, специалисты из Moz, проведя свои исследования, заявляли, что именно те сайты, у которых меньше TTFB, получают более высокие позиции в поисковой выдаче Google. Они, прежде всего, отталкивались от такого момента, что роботу проще измерять время загрузки первого байта страницы, чем время загрузки всей страницы. И данное заявление Moz воспринималось многими как отсыл к действиям по уменьшению TTFB. Это, в принципе, правильно, но как следует из заявлению Джона Мюллера, это не самая важная метрика.
только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии