- Подбираются ключевые слова, по которым в дальнейшем будет осуществляться продвижение страниц. Для примера рассмотрим интернет-магазин мобильных телефонов. Допустим он продает телефоны, детали и аксессуары. Можно создать отдельный раздел, в котором будет говориться о ремонте конкретных моделей телефонов. В этот раздел можно скопить множество низкочастотных ключей. Если сделать все грамотно, то трафик очень сильно возрастет.
- Добавляется информация (контент, тексты, статьи), которая содержит в себе выбранные низкочастотные ключевые слова. Пишутся тексты под один конкретный ключ или же под небольшую группу ключей, связанных между собой по смыслу. Например, статьи про замену дисплея в конкретной модели или про устранение неполадок в схемах мобильных телефонов определенного типа. Эти статьи должны привлекать трафик и быть максимально полезными для читателя. При составлении текстов желательно использовать различные графические показатели, диаграммы, картинки и таблицы. Тексты должны быть написаны понятным языком.
- Уже имеющиеся на сайте тексты оптимизируются под подобранные ключевые фразы.
- Осуществляется поиск ключевых слов по всему сайту для их превращения в текстовые ссылки. Например, в тексте про замену дисплея на телефоне Lenovo есть фраза "замена дисплея на LG". Её необходимо превратить в ссылку и создать под нее отдельную страницу на сайте. Там будет изложена вся информация про замену дисплея на телефоне LG. Конечно, рыться вручную и разыскивать подобные фразу на сотнях страниц сайта очень сложно. Поэтому лучше воспользоваться автоматизированным механизмом. Одним из таких механизмов является Key Collector.
- Увеличение веса продвигаемых страниц сайта за счет добавления ключевых фраз в виде ссылок в разные информационные страницы сайта. Если вы нашли страницу с ключевой фразой, от которой можно было бы сделать ссылку на продвигаемую страницу, то нужно в неё добавить эту самую фразу.
Важный совет! Не нужно делать много ссылок. То есть, не стоит на одной странице делать похожие ссылки ("скидки на телефоны в Москве", "скидки на телефоны в Санкт-Петербурге", "скидки на телефоны в Крыму" и т.д.). Это приведёт к тому, что поисковые системы заподозрят что-то не ладное и уменьшат трафик на страницы с такими ссылками.