SERP - эта страничка поисковика, которая показывается пользователям поисковыми системами в ответ на их поисковые запросы. SERP иначе называется выдачей, или "поисковой выдачей". Как правило, выдача эта состоит из двух частей - рекламная и результаты поиска.
Во втором случае (результаты поиска) отображается органическая выдача, то есть 10 лучших результатов по теме. А реклама выглядит как несколько отдельных блоков, расположенных сверху или сбоку от результатов поиска. Рекламные блоки могут быть расположены и под результатами поиска.
Зачем нужны позиции в SERP?
Первые 10 сайтов-результатов поиска получают максимум поискового трафика по соответствующим запросам. Именно поэтому топ 10 считается целью SEO продвижения сайта.
Если сайт окажется в десятке лидеров по поисковому слову, то это приведет к большому повышению посещаемости. При этом от популярности запроса зависит то, насколько увеличится это посещаемость.
Ключевые слова - какова их роль в SEO?
Ключевые слова являются ориентиром для поисковых систем. При помощи SEO анализа поисковик определяет, какие слова используются чаще, и в связи с этим делает выводы о тематике, категории, вопросах, которые решает статья и т.д. Самые частоупотребляемые слова - это и есть ключевые слова статьи, как считает поисковик. Успех продвижения во многом зависит от ключевых слов. Поэтому важно:
Выполнив вышеуказанные рекомендации, вы добьетесь более высоких результатов в SEO продвижении сайта и получите хорошие позиции в SERP по каждому ключевому слову.
только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии