Сбор ключевых слов для сайта у ближайших конкурентов

 admin
  Статьи / Продвижение сайта

Перед составлением семантического ядра необходимо выяснить по каким ключевым словам привлекают трафик конкуренты. Для этого стоит воспользоваться очень удобным и полезным сервисом – «Мегаиндекс».

Регистрируемся в нем и создаем свою SEO компанию. Переходим в раздел «видимость сайта» и вбиваем в него ссылки на сайты конкуренты. Нажимаем «enter».

В итоге, перед нами откроется список ключевых слов и фраз, по которым продвигается сайт конкурента. Собираем все эти ключи в свой список. Многие из этих слов являются обычным мусором, они никак не пригодятся нам при продвижении нашего интернет-магазина. Их нужно сразу же отсеять и оставить только те ключи, которые находятся в Google и Яндексе не ниже тридцатого места. 

Анализ ключей и их отсев 

В качестве примера возьмем интернет-магазин мобильных телефонов и аксессуаров. Если для него использовать сервис "Мегаиндекс", то получается большое количество ключевых слов – около 1000 ключевых фраз. Необходимо существенно сократить его и отсеять не самые нужные слова. Для этого создадим документ Excel. В нем очень удобно удалять ненужные столбцы и строки, а также редактировать и структурировать всю информацию. В документе создаем таблицу с 1000 строками и вносим в них все наши полученные ключевые слова. 

После этого внимательно изучаем полученный список и удаляем из него слова дубли. Чтобы выявить дубли ключевых фраз, можно воспользоваться сервисом PR-CY.ru. А если конкретнее, то его инструментом – «удаление дублей». После этой процедуры у нас остается 455 ключевых слов. Далее нужно отсеять их. То есть, удалить нечеткие словоформы и бесполезные ключи, которые не смогут удержать посетителя на сайте. После отсева с нашего списка были убраны следующие словосочетания: «игры на телефон», «android игры», «ремонт телефонов», «телефоны приколы», «телефонный гигант», «утилизация телефонов». Если смотреть на их структуру, то они подходят под наш сайт. Но, они не смогут удержать посетителя и заставить его действовать (покупать телефон). Человек, переходя по этим словосочетаниям, надеется получить конкретную информацию по ним, а не стать жертвой хитрого хода от оптимизатора. 

В итоге пользователь зайдет на сайт и поймет, что его обманули. Он осознает, что этот ресурс лишь продает телефоны и не имеет никакого отношения к играм. Закроет его и продолжит свой поиск. Таким образом, наш интернет-магазин получит рост посещаемости, однако эффективность от этих посещений будет ничтожна мала. Поисковые системы поймут это и в дальнейшем ваш сайт попадет в число тех ресурсов, которые не приносят счастья пользователю. Они отпустят сайт вниз, а в ТОП продвинутся другие ресурсы, не злоупотребляющие подобными схемами. 

Так вот, у нас остается 455 ключевых слов. Мы начинаем вручную их отсеивать. Процесс довольно долгий и рутинный, поэтому необходимо запастись терпением и свободным временем. После отсева у нас осталось всего 198 ключевых слов. 

Далее, необходимо выяснить - какой трафик может дать нашему интернет-магазину каждое из этих слов? Для этого загружаем список фраз в Google AdWords или же в Яндекс Директ. Смотрим, какой у них уровень конкуренции. В процессе внесения ключа в поиск не забываем использовать кавычки. Это очень важно. Далее, ставим следующую задачу для себя: если ключевое слово в месяц ищут меньше 30 раз в Яндексе и 10-раз в Google, то мы удаляем его из нашего списка. Они не принесут нам желаемой эффективности. У нас таких слов вышло около 45% из всего списка. При этом, охват трафика этими словами составил не более 5% от общего числа слов. Мы всех их удаляем. Если оставить эти слова и продвигать сайт по ним, то время и усилия будут потрачены в пустую. После этих манипуляций у нас осталось 109 ключевых слов. Хотя изначально их было 1000. 

На этом примере, можно самостоятельно собрать ключевые фразы у конкурентов и систематизировать их под личные цели.

 0
 1576
 06.05.2016


Напишите комментарий

только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии


Рубрики

Помощь
  Общее
Статьи
  Поисковые системы
    Яндекс
    Google
  Программирование
    MySQL
    Redis

Рекомендации

Теги

AOL, API, API Sape, CMS сайта, CheckTrust, DMOZ, Google, LinkOnAvt, MainLink, Moz, MozRank, NOODP, ODP, Open Directory Project, PageRank, PageSpeed, Panda, SEO, SERP, Xtool, Yii2, domain authority, expire, hSet, hashes, http status code, like, mysql, page authority, redis, regexp, sorted sets, whois, zAdd, zRangeByScore, АГС, Баден-Баден, Минусинск, Мои сайты, О сервисе, Общие вопросы, Работа с Sape, ТИЦ, ЧаВо, Яндекс, Яндекс.Вебмастер, внешние ссылки, внутренние ссылки, возраст домена, выдача, дата регистрации домена, домен, интернет-магазин, информация, информация о домене, история проверок сайтов, исходящие ссылки, ключ, лог, мои сайты - история версий, мониторинг доменов, мониторинг сайтов, настройки, обновление, определить CMS сайта, оптимизация, ошибка, панель сайтов, переоптимизирвоанные тексты, поиск битых ссылок, поиск редиректов на сайте, поиск ссылок, поисковые запросы, помощь, программа учета сайтов, продвижение сайта, продление домена, раскрутка, регистратор доменов, регистрация, сайт, семантическое ядро, скорость загрузки сайта, технологии сайта, трафик, узнать cms сайта, узнать движок сайта, узнать систему сайта, узнать технологии сайта, фильтры отбора, яндекс метрика счетчик,

Статистика

Статей: 93
Комментариев: 1